Cannondale Moterra

Сортировать
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
Вид каталога:
Сетка Список
Скидка 15%
Велосипед 27,5+" Cannondale MOTERRA 2 электро привод рама - M 2019 HYL
88 378 грн 103 974 грн
Материал рамы
алюминий
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Производитель
CANNONDALE

Электровелосипеды с каждым годом набирают популярность. Оно и неудивительно, ведь батареи становятся более емкими, двигатели – производительными, а загруженность дорог вынуждает людей пересаживаться на более маневренный двухколесны транспорт. Не так давно этом рынке в основном присутствовали только городские модели. Однако компания Cannondale выпустила серию Cannondale Moterra 2017 – горные велосипеды с электроприводами E-MTB.


Новая линейка представлена двумя моделями велосипедов. Двухподвесные байки оснащены топовыми электромоторами и получили лучшую управляемость в своем классе. Cannondale Moterra – идеальный вариант для любителей агрессивной езды в условиях горной местности. Электромотор позволяет весьма внушительно расширить возможности байкера, помогая экономить силы на сложных участках трассы.


Удачное объединение конструкторских решений Cannondale с электрическими двигателями BOSCH дало возможность получить первоклассный велосипед. Для Moterra, кажется, не может быть никаких помех на пути. Он проедет по маршруту любой сложности в любых погодных условиях.


Электровелосипеды – это не только экологичность, но и значительная экономия от поездок. Ходовые качества Moterra позволяют комфортно преодолевать большие расстояния.


Cannondale Moterra предназначен для передвижения по лесной и горной местности. Это велосипед для любителей экстремальной езды. Конструктивные особенности байка дают возможность безопасно и комфортно преодолевать достаточно сложные трассы.


Электродвигатель BOSCH Performance CX расположен внутри рамы и максимально защищен от влаги и грязи. Для того, чтобы во время прыжков не слетала цепь, конструкторы предусмотрели успокоитель, который контролирует этот нюанс при движении по рельефной местности.


Аккумулятор установлен так низко, как только это возможно. Создано это для того, чтобы достичь максимально низкого центра тяжести. Сделать это удалось благодаря конструктивной особенности нижней трубы, которая имеет вид коробки. Максимально уменьшено расстояние между креплением двигателя и покрышкой. Это дает укороченные задние перья, что напрямую влияет на качество сцепления и высокую маневренность байка.