Классика улиц — круизёры

05 Августа 2017: Велоблог

Ещё не ушла та волна, когда горные велосипеды стоят на пике популярности. Но, вспоминая самые первые байки, созданные для передвижения по дорогам, начинаешь поневоле задумываться, а  так ли мне нужен МТВ?


Мы вспоминаем, что велосипед предназначен в первую очередь для передвижения. И если по дороге на работу не предвидится гор или тенистого леса, почему бы не отказаться от амортизационной вилки и широкого проектора в пользу комфорта? Посмотрите на круизёры. Длинная изогнутая рама, 28» колёса, широкий руль, седло на пружинах, багажник, стационарные крылья, корзинка, защита цепи… Максимум комфорта на ровной дороге. Именно круизёры были первыми велосипедами, вошедшими в массы, именно круизёры пользуются популярностью в самых велосипедных странах Европы, именно круизёры являются ожидаемым подарком детей и подростков американских семей.


Круизёры бывают нескольких типов. Поговорим об основных отличиях самых распространённых  комфортников.

Колёса от 24» до 29». Золотым стандартом колёс являются именно 28», тем не менее, чем шире покрышка, тем меньшего диаметра ставятся колёса. 

Рама из стали или алюминия. Всё дело только в весе. Ниже вес — ниже цена. 

Крылья, багажник и ара в комплекте или же отдельно. Пускай эти аксессуары и останутся делом наживным, тем более, что крепления и места под установку всегда есть на данном типе велосипедов.


Скорости. Бывает синглспид (одна скорость) и мультиспид. Второй тип также делится на несколько типов: на классической трансмиссии и планетарной втулочке.

Разновидностей десятки, отличия в дизайне, форме труб, посадке и аксессуарах. Но есть одно общее — комфорт!




Комментарии: