У нас радостные новости! Мы наконец-то дождались прибытия Cannondale SYSTEMSIX Carbon Ultegra 2019. Его так долго и тщательно тестили, что мы уже извелись от ожидания.

Это самый быстрый UCI-легальный шоссейный велосипед из когда-либо созданных. Мы хотим рассказать вам о нем.

Первые ощущения

Первое, что мы потестили, естественно, седло. Как только задняя часть коснулась седла, стало понятно — это оно! Шутки шутками, а с седлом мы контактируем большую часть поездки, это наша основная опора во время езды, поэтому оно должно быть удобным.

Седло  Prologo изготовлено из легкой пены и обито микроволокном, а подседельная труба —  из карбона. Благодаря небольшому весу такой тип материала используется даже в авиационной и аэрокосмической промышленности. TiroX — это рамка седла с отличным сочетанием веса и прочности, устойчивая к переменным нагрузкам.

Бытует мнение, что седло не играет особой роли в производительности байка. Но это не так. За счет активного педалирования (как следствие, и ускорения потока воздуха между ногами велосипедиста) в районе седла движение воздуха гораздо быстрее. Создатели SYSTEMSIX воспользовались этой особенностью и разработали усеченную аэродинамическую форму подседельной трубы, чтобы сделать байк еще быстрее.

Если просто посмотреть

Когда мы только увидели этот байк, сразу заметили, что каждая секция рамы и вилки индивидуальна. Особенно обращает на себя внимание стильный аэродинамический профиль с различной степенью усечения, предназначенной для поддержания потока при резких поворотах и минимизации сопротивления.

А эта гладкая вилка… Вы видели? Область короны вилки радикально отличается от традиционных шоссейных велосипедов, она интегрирована с рамой. Разработчики пытались добиться минимального сопротивления и им удалось сделать это! Да здесь еще и увеличенный зазор между покрышкой и вилкой для улучшения характеристик воздушного потока.

Каждая изгиб рамы тщательно спроектирован, чтобы быть максимально эффективным с точки зрения аэродиманики и передачи усилий гонщика. И главное — безупречная управляемость и непревзойденные ощущения от гонок на шоссе благодаря геометрии золотого стандарта качества EVO.

*Какой-то заголовок про колеса*

Обода у этого красавчика — это лучший выбор для тех, кто задумывается о аэродинамике своего байка. Они идеально подходят для триатлетов или других спортсменов, которые хотят добиться высот в соревнованиях.

Технология 2-Way Fit Ready позволяет использовать на ободах бескамерные покрышки.

Система вращения спиц последовательно удерживает их в максимально аэродинамичном положении. Алюминиевые ниппели позволяют уменьшить общую массу колеса до минимума.

И немного про управление

Расскажем немного и о руле. Думаем, вы понимаете, что руль — залог удобства управления всем велосипедом. И каким бы крутым не был велосипед, если им неудобно управлять — это провал. Но ребята из Cannondale знают свое дело, поэтому выбрали Vision Metron с интегрированным выносом для профессиональных шоссейных велосипедов. С его помощью можно легко менять конфигурацию велосипеда в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, такое решение позволяет сохранить руль без царапин и гарантирует максимальную стабильность работы на резких поворотах.

Ну и, конечно же, показатели маневренности и управляемости зашкаливают!

Что по недостаткам?

И каким бы классным мы не считали этот велик, у него есть и несколько минусов. И сообщить о них — наш долг. Но мы полностью уверены, что плюсы компенсируют их с лихвой.

  • Главный минус — проводка тросов скрытая и разведена так, что поменять ее сложно. Нужен опыт и специальный инструмент, иначе велика вероятность сделать только хуже.

  • Если вы захотите поставить бескамерную покрышку, то подойдет только Schwalbe pro one.

Если у вас остались какие-то вопросы, пишите в комментариях. Давайте общаться!

А если вы решились купить этого красавчика, то гарантия на SYSTEMSIX — 5 лет.