pride

Велосипед, который наплодил ажиотаж вокруг ещё до того, как вышел первый тестовый экземпляр, наконец, приехал на продажу! Без лишних слов — Pride Rocx Tour.

Хроммолибденовый туринговый снаряд для поездок по всему миру. Концепт байка прост как две копейки и универсален, как чашка кофе по утрам. Рассмотрим основные фишки героя дальних дистанций.

  • Хроммолибденовая рама и вилка. В этом основная фишка байка. Хроммолибден вобрал в себя лёгкость алюминия и прочность стали. Для дальних поездок и мучительных подъёмов ему просто необходима функция, которой лишены рамы из алюминиевого сплава. Его можно паять. Неоднократно. Если подытожить, то такой байк действительно будет служить вечно, а пайка рамы занимает минимум времени и, что немаловажно, не требует большого капиталовложения. Да, и ещё раз повторимся, это очень лёгкий материал, поэтому велосипед Pride Rocx Tour весит всего 14 кг.
  • Покрышки с антипрокольным слоем. Да, в этом вся соль, ведь в дальних поездках (да и в принципе!) никто не хочет тормозить свой пробег из-за пробитого колеса. Вес покрышки Kenda Kwick немного подводит, ведь при смене «обуви» велосипед сразу теряет в весе около 2 кг. Но для дальняков антипрокольный слой незаменим. Без компромиссов. Однозначно.
  • Трансмиссия. Здесь производитель блеснул интуицией и точно угадал параметры идеального турингового снаряда. Ребят, пистолеты (моноблоки) Shimano Sora, а переключатели МТВшные! Задний переключатель Shimano Acera со средней лапой. Система 2х9.
  • Крепления для всякой всячины. В велосипеде сразу три (ТРИ!) крепления для флягодержателей! Кажется, кто-то замахнулся на рекорд. Крепления под багажник впереди и сзади, а ещё крепления для полноразмерных крыльев! Вид специфический, зато функций больше, чем у мультитула.
  • Дисковые тормоза. Вот оно — хитрое преимущество для тех, кто не привык оставаться дома в непогоду. Грязь, дождь, снег, пыль, лесные палки, звери и так далее. У Rocx Tour не просто широкие грязевые зазоры, у него дисковые тормоза, которые позволяют использовать его там, где не пройдут байки со стандартными клещами. Механика цепкая и очень крепкая. Думается, такое чудо пройдёт и гонку по мини-DH.
  • Руль. Изогнутый, как кошка во время грозы. Удобный туристический компакт, который не даст рукам онеметь во время дальней поездки. Преимущества прямого и руля баранки: хват практически как у шоссейного, при этом руки не немеют. Главное — прочувствовать, где именно он заканчивается, иначе в порыве чувств начинаешь сносить барендами зеркала припаркованных машин.
  • Дизайн. Всё по канонам Pride`а. Хаки с яркими акцентами. Всё стандартно, минималистично и при этом стильно.

В октябре 2017 пара ребят (кстати, велопланетяне) отправились покорять Европу в Pride Atlantic Trip и проехали больше трёх тысяч километров на этом велосипеде. Так что в тестовых заездах велосипед оправдал своё название на все сто!

Друзья, пока это чудо только тестировалось, вкруг него поднялся настоящий ажиотаж. Советуем не временить с покупкой, иначе придётся ожидать следующей поставки! Вперёд навстречу неизведанному миру!